Вскрытие предложений по строительству Ново-Адмиралтейского моста перенесено на три недели

Сроки вскрытия конкурсных заявок на строительство Ново-Адмиралтейского моста переносятся более чем на полмесяца. Связано это с тем, что город дорабатывает перечень улиц (он получит общее название "Ново-Адмиралтейский коридор"), которые нужно отремонтировать для того, чтобы они были в состоянии выдержать возросшую нагрузку транспортных потоков с нового моста. При этом официальная начальная стоимость переправы, которая соединит Васильевский и Ново-Адмиралтейский острова, снижена на 300 млн рублей. Из этой суммы реально будут сэкономлены только 100 млн рублей. Перенос пирсов, который оценен в 200 млн рублей, город просто откладывает на второй этап реализации проекта моста.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перенес сроки вскрытия конвертов с заявками претендентов на строительство Ново-Адмиралтейского моста со вчерашнего дня на середину марта. Связано это с тем, что городская администрация завершает формирование концепции проекта Ново-Адмиралтейского коридора. Под ним подразумеваются те улицы от Большого проспекта Васильевского острова до Обводного канала, на которые увеличится транспортная нагрузка с вводом Ново-Адмиралтейского моста (расположится между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова с выходом на Ново-Адмиралтейский остров). В частности, со стороны Васильевского острова планируется капитально отремонтировать ряд линий, со стороны Адмиралтейского района — Старо-Петергофский и Английский проспекты. Причем последний станет односторонним. Еще ряд объектов будет реконструирован. Конкурсы на реконструкцию и капитальный ремонт этих объектов состоятся в 2011 и 2012 году. При этом, как замечают в КРТИ, смещение сроков вскрытия конвертов с заявками претендентов, не повлияет на сроки строительства моста — самое позднее он будет возведен до конца лета 2013 года. К тому же, как замечают в комитете, 18 февраля состоялось координационное совещание, в ходе которого Роман Троценко, президент "Объединенной судостроительной корпорации" (в нее входят "Адмиралтейские верфи", чей бывший генеральный директор Владимир Александров подверг острой критике проект сооружения моста. — "Ъ"), подтвердил, что принципиальных возражений против начала строительства переправы нет.

Также в КРТИ говорят, что "за счет оптимизации технических решений" уменьшена максимальная стоимость строительства моста с 5,1 до 4,8 млрд рублей.

Как рассказывает источник, знакомый с ходом реализации проекта Ново-Адмиралтейского моста, удешевление начальной стоимости возведения переправы на 100 млн произошло за счет технических коррективов, внесенных КРТИ. Оставшиеся 200 млн, по сути, будут не сэкономлены, а перенесены во второй этап строительства моста. Он включит в себя перенос пирсов для отстоя судов перед разводкой. Поскольку вопрос о том, куда будут перенесены пирсы, до сих пор не был согласован с ГБУ "Волгобалт", определить их новое местоположение было решено позже.

Влада Гасникова


Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.