В новом терминале Пулково обработка багажа отлажена пока недостаточно


Как сообщил Российский союз туристической индустрии, в новом терминале Пулково обработка багажа отлажена пока недостаточно. Туроператоры почти ежедневно принимают жалобы от туристов, которые заключаются в потере багажа во время вылета из аэропорта «Пулково». В Российском союзе туриндустрии сообщают, что причиной сбоев есть недостаточно отлаженная обработка багажа в новом пассажирском терминале 1, который открылся в конце 2013 года. Первые пропажи багажа были в мае, они зафиксированы на рейсах в Анталию и Родос. В итоге пострадали от потери багажа 68 человек. Также за этот период, как сообщает Российский союз туриндустрии, по линии только одного туроператора поступило 96 жалоб о пропаже багажа с рейсами на Кефалонию, Кос, Родос, Корфу, Кавалу, в Бургас, Варну, Подгорицу, Анталью. Наибольшие трудности с багажом, когда наступает час пик. Для чартеров, час пик составляет время от шести до восьми часов, а для регулярный рейсов -- период с 15 до 16 часов. Предполагается, что в час пик, часть чемоданов, службой аэропорта отправляется на вспомогательные багажные транспортеры. Оттуда, они уже не успевают попасть на борт самолета, и в итоге отправляется назад.

Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!

Пожаловаться на статью

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.