В этом году петербуржцы более 200 раз пожаловались на открытые люки


С начала этого года Водоканал обработал более двух сотен заявок об открытых люках, благодаря работе своего нового сервиса «Открытый люк? Сообщите!».
Напомним, что весной прошлого года официальном портале ГУП «Водоканал» был запущен специальный сервис: на главной странице сайта появился баннер со словам «Открытый люк? Сообщите!». Нажимая на него, посетители сайта перенаправляются на страницу с формой заявки, в которой нужно указать месторасположение открытого люка (тротуар, дорога, газон и т.д.) адрес ближайшего здания, а также свой телефон, чтобы сотрудники предприятия в случае необходимости могли уточнить данные и проинформировать заявителя о произведённых работах.
«Оформленные через сервис «Открытый люк? Сообщите!» данные сразу же поступают в информационную систему «Горячая линия», – отметили в пресс-службе водоснабжающего предприятия.
В Водоканале также напомнили, что заявки на открытые люки как и прежде можно оставлять по телефону «Горячей линии» – 305-09-09. Он работает круглосуточно.

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.