Открытое письмо Губернатору Санкт-Петербурга, Беглову Александру Дмитриевичу!

Открытое письмо Губернатору Санкт-Петербурга, Беглову Александру Дмитриевичу!

Губернатору г. Санкт-Петербург

Беглову Александру Дмитриевичу

от Ляшенко Михаила Михайловича

ветерана вооруженных сил РФ

тел 8-952-376-53-44 lm191257@mail.ru

Здравствуйте Александр Дмитриевич!

Разрешите поздравить Вас с результатом прошедших выборов, пожелать здоровья и успехов!

Вместе с тем, как житель Санкт-Петербурга, вынужден обратиться к Вам за помощью, а для этого хочу пригласить Вас, если есть такая возможность, посетить среднюю школу Адмиралтейского района № 238. Ведь, как мне кажется, право пригласить Губернатора, не является прерогативой только лишь директора заведения или иного должностного лица.

Знаю, что не каждый губернатор откликнулся бы на подобное, да и я во многом разочарован, но, скажу честно: в Вас поверил…

Школу лучше посетить в будни часов с 13.00 до 15.00.

Как известно, любое учреждение «начинается с фасада». В нашем случае, школа начинается со ступенек к школе и «предбанника» (извините за сленг, но иначе не опишешь). Именно в этих двух местах происходит в указанное время скопление родителей, ожидающих своих чад. С прошлого года встречающим вход в школу закрыт. В снег, в дождь, в мороз и стужу они вынуждены толпиться «у порога», укрываясь в собственных одеждах. (даже баранам в средней Азии оформляют загон, как правило с крышей…) А ведь многие встречающие уже в солидном возрасте!

Именно так моя жена, а точнее бабушка ученика 4 а класса, Кирилла Иванова, встречала внука 11 сентября… Встречала, ориентируясь на полученное ранее из школы СМС, из которого становилось очевидным, что занятия в 4 а классе заканчиваются в 14.00. Но внук не появлялся…( Причина выяснится позже- неожиданное изменение в расписании уроков)

Спустя полчаса волнений, бабушка позвонила внуку по телефону.

Получив звонок от бабушки, Кирилл отпросился у учителя и вышел в коридор. Он достал трубку и набрал ее телефон. Разговор длился 15 секунд. После этого началось невообразимое…

Заметившая в коридоре Кирилла, завуч Пушпышева Е.В. набросилась на него. Перебивая объяснения своего бывшего ученика, она орала на него и требовала продолжить дальнейшее обучение уже в другой школе… Но и этого показалось ей недостаточным. Схватив за руку моего внука, она затащила его в класс, ор Пушпышевой продолжился и там. (тащить за руку девятилетнего малыша было вовсе не обязательно. Давно запуганный ею самой , ребенок, и так бы, послушно пошел бы следом)…

Предыстория: Мой внук начал обучение с первого класса у этой самой Пушпышевой Е.В.

Еще тогда возникали вопросы, связанные с какими-то странными отклонениями от постулатов в традиционной педагогике, а именно:

- на первом же собрании Пушпышева пыталась навязать родителям свое представление о домашнем обучении ребенка. Она, на основании личного опыта, поучала родителей использовать очень нетрадиционный подход, а именно: при любых обстоятельствах, как бы день не складывался, ребенок не может лечь спать, если не подготовил все уроки… Родители все послушно «глотали»…, т. к., даже на родительском собрании, Пушпышева, просто великолепна! Она может заткнуть практически каждого!. Поэтому с ней никто не спорит! Даже родители! ( где уж иметь свое мнение ученикам!)

-Унизить ученика в классе – это для Пушпышевой не проблема! Так моему внуку она предрекала будущее. «Ты будешь Мусорщиком», говорила она при всем классе. Могла позволить хлопнуть книгой Кирилла по голове. И вскоре дети из 3 «б» стали ( практически все) обзывать Кирилла.

Однажды Кирилл набрался смелости и попросил Пушпышеву помочь ему избавиться от оскорблений, но получил отказ.. Позже, на все наши просьбы подойти снова к учителю, он не реагировал, вспоминая случившееся, он стал ее бояться. Таким образом, Пушпышева не то что погасила негативное отношение к нему в классе, а наоборот, способствовала его развитию.

- Апофеозом «педагогического» совершенства Пушпышевой явилось деление родителей класса по категориям. Так, в прошлом учебном году она провела родительское собрание, разделив родителей на две части. Первая – это родители преуспевающих, вторая- остальные.

Возникает вопрос: может деление произошло от того, насколько родители «лояльны» или «нелояльны»?

Хотя я не понимаю, почему мы попали тогда в группу «нелояльных»? Вроде все полагающееся на ремонты и праздники, поздравления и пр. моя дочь всегда сдавала исправно, по первому же «предложению», исходящему от группы родителей-активистов (как правило, дети таковых являются передовиками в успеваемости)

Создав невыносимой ситуацию в классе, Пушпышева своим бездействием, вынудила нас поставить вопрос о переводе Кирилла в параллельный класс. Впрочем это сделали не только мы, а еще родители других учеников. (каким-то чудом директору школы удалось остановить готовящиеся жалобы в прокуратуру). Были желающие перейти еще, но класс с нормальным педагогом оказался переполненным.

Объясняя ситуацию, я не осветил вопрос, связанный с самим преподаванием Пушпышевой. Дело в том, что ввиду личных обстоятельств она часто болеет. Хотя понятие «часто» здесь является слишком мягким. Болезни продолжаются месяцами…Такое преподавание очень трудно считать преподаванием. Больше подходит понятие «галопом по-европам». Упор делается на работу родителей с детьми дома. И когда Кирилл перешел в параллельный класс, Пушпышева, как всегда, была на больничном. Возможно, именно с этим обстоятельством связана такая удивительно хамская реакция Пушпышевой на моего внука с телефоном. Думаю, что это начало его преследования , за нежелание терпеть издевательства.

Ведь от Хамства до Преследования- один шаг.

Прошу не считать меня некорректным. Но откроем словарь: «Хамство- это тип поведения, отличающийся грубым, резким способом общения. Человек использует Хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, осознавая при этом полную безнаказанность» ( в данном случае безнаказанность со стороны детей) Именно этот тип поведения использует Пушпышева в школе, а иначе:

- Кто дал ей право ОРАТЬ на моего внука?

- Кто дал ей право указывать 9 летнему ребенку, в какой школе ему учиться?

- Кто дал ей право хлопать ученика по голове книгой?

- Кто дал ей право «гнобить» и унижать 9 летнего мальчика?

Как в школу Северной столицы мог проникнуть педагог- ХАМ?Я уже писал директору школы, что, возможно Пушпышева более оптимально могла бы вписаться в систему ФСИН, ведь там также нужно «сеять разумное, вечное» …

Да, Александр Дмитриевич, при Вашем возможном посещении, очень хотелось, чтобы Вы заглянули и в школьную столовую. Готовят плохо. Допустим, мой внук абсолютно не ест рыбу, «ни под каким соусом». Но ведь он ни один. А выбора нет. Либо самая «дешевая» сосиска, либо рыба. Как и многие другие родители, даем ему еду с собой. Не сочтите за труд, попробуйте, что едят дети. Было бы неплохо приехать в школу неожиданно, Так делает Лукашенко в Беларуси и это себя оправдывает, поднимает еще выше авторитет руководителя. Я готов подъехать в любой назначенный Вами день.

17.09.2019 с уважением, Михаил Михайлович



Подписывайтесь на «GalernayaS.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Google Новости.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Оставить комментарий возможно только при регистрации на сайте