Исторические сооружения Кокоревских складов обязательно сохранят при проектировании терминала

Исторические сооружения Кокоревских складов обязательно сохранят при проектировании терминала

Концепция размещения терминала ВСЖМ-1 в Санкт-Петербурге, подготовленная Проектным институтом № 1, была рассмотрена 23 ноября 2021 года на заседании Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга.

Совет решил создать рабочую группу из членов совета и специалистов по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга для рассмотрения этого вопроса.

В состав рабочей группы вошли 11 членов Совета, в качестве приглашенных участников - представители Транспортной комиссии, Октябрьской железной дороги, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», ООО «Проектный институт № 1», ООО «Ленгипротранс».

Концепция разработана с учетом результатов историко-градостроительных исследований комплекса развития «Северного общества страхования и складов» (Кокоревские склады) (Лиговский проспект, д. 50) и кондитерского предприятия (Лиговский проспект, 52). ), который в советское время был адаптирован под завод лимонной кислоты.

В рамках предпроектных проработок проведен анализ этапов развития зданий, архитектурных, градостроительных ценностей и степени сохранности каждой исторической постройки.

В ходе активного обсуждения членами рабочей группы Совета было выработано компромиссное решение.

В результате пересмотра проектных решений размещения терминала на территории складов Кокоревой, основные исторические строительные конструкции, составляющие историческое ядро комплекса и определяющие основные исторические планировочные решения, будут сохранены, а также сохранившиеся постройки с незначительными изменениями первоначального архитектурного облика.

Снос отдельных построек может производиться после получения положительного запроса государственного органа по охране объектов культурного наследия.

При этом рабочая группа Совета продолжит свою работу и рассмотрит на каждом объекте варианты реконструкции исторических зданий, предложенные при проектировании терминала ВСЖМ-1.

Проект особо охраняемых природных территорий проходит государственную историко-культурную экспертизу и общественное обсуждение, после чего направляется на согласование в Министерство культуры Российской Федерации. Дизайн охранных зон утвержден Законом Санкт-Петербурга.


Фото: gov.spb.ru / Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.