Сегодня, 23 октября, в России отмечается День рекламщика
23.10.2012, 13:17 КультураСлужба исследований компании HeadHunter выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем.
Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело. Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по петербургским меркам зарплату – 35 000 руб. В столице рекламщикам готовы платить, в среднем, 47 000 рублей, а в регионах – около 23 000 рублей в месяц.
По мнению состоявшихся профессионалов, чтобы стать успешным рекламщиком, главное – иметь творческое воображение и постоянно развивать свои коммуникативные навыки.
Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб.
На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию «менеджера по рекламе».
Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.