В городе создали цифровой сервис, призванный познакомить граждан с музейными достопримечательностями
01.11.2022, 19:45 КультураПодведены итоги второго этапа конкурса цифровых сервисов “Код Петербурга”. Первое место по итогам второй волны заняло мини-приложение “Музейный барон”. Маркетинговая кампания по продвижению игры еще на запущена, а контент насчитывает 10 тысяч уникальных пользователей. Достаточно хороший старт для стартапа! Продвижением и рекламой займутся социальная сеть “ВКонтакте” и Правительство Северной столицы.
По словам вице-губернатора Станислава Казарина, разработчики подошли креативно к созданию приложения. Игровой формат позволяет быстрее усвоить полученную информацию. В перспективе это приложение будут использовать в школах Санкт-Петербурга.
Финалистов обоих этапов “Кода Петербурга” наградили денежными призами.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.