В городе создали цифровой сервис, призванный познакомить граждан с музейными достопримечательностями

В городе создали цифровой сервис, призванный познакомить граждан с музейными достопримечательностями

Подведены итоги второго этапа конкурса цифровых сервисов “Код Петербурга”. Первое место по итогам второй волны заняло мини-приложение “Музейный барон”. Маркетинговая кампания по продвижению игры еще на запущена, а контент насчитывает 10 тысяч уникальных пользователей. Достаточно хороший старт для стартапа! Продвижением и рекламой займутся социальная сеть “ВКонтакте” и Правительство Северной столицы.

По словам вице-губернатора Станислава Казарина, разработчики подошли креативно к созданию приложения. Игровой формат позволяет быстрее усвоить полученную информацию. В перспективе это приложение будут использовать в школах Санкт-Петербурга.

Финалистов обоих этапов “Кода Петербурга” наградили денежными призами.


Фото: pixabay.com / @l_dol

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.