Велосипедисты «постояли» за свои права
06.08.2012, 23:41 Город Уже к 2015 году Санкт-Петербург должен значительно продвинуться вперед по развитию в городе велокультуры, и в первую очередь это связано с обеспечением удобства и безопасности велосипедистов, число которых в нашем городе неуклонно растет, по крайней мере, такое мнение складывается исходя из проектов Смольного. Радужные перспективы не могут не порадовать: 260 километров велодорожек, 300 спецсветофоров, 100 парковок, специальные велоуроки в школах… Но на дворе уже середина 2012-го, а забота о велосипедистах ограничивается пока лишь 4,5 километрами велосипедной дорожки на проспекте Луначарского Выборгского района.
Именно здесь сегодня активисты из «ВелоПитера» провели акцию с символичным названием «Велостояние». Около 200 велосипедистов бастовали против «застоя» в реализации программ, и требовали у властей незамедлительно утвердить Концепцию велосипедного движения в Петербурге. К сожалению, пока Северная столица далека от мировых велостолиц, таких как Лондон, Хельсинки, Копенгаген, Амстердам и другие, где велосипедные трассы протягиваются на сотни километров. Цивилизованные страны давно уже окрестили велосипед самым экологичным и полезным во всех отношениях видом транспорта, что в корне расходится со мнением некоторых петербургских чиновников, считающих двухколесного железного коня «небезопасным и негигиеничным», а строительство велодорожек, в связи с этим - неоправданным.
Именно здесь сегодня активисты из «ВелоПитера» провели акцию с символичным названием «Велостояние». Около 200 велосипедистов бастовали против «застоя» в реализации программ, и требовали у властей незамедлительно утвердить Концепцию велосипедного движения в Петербурге. К сожалению, пока Северная столица далека от мировых велостолиц, таких как Лондон, Хельсинки, Копенгаген, Амстердам и другие, где велосипедные трассы протягиваются на сотни километров. Цивилизованные страны давно уже окрестили велосипед самым экологичным и полезным во всех отношениях видом транспорта, что в корне расходится со мнением некоторых петербургских чиновников, считающих двухколесного железного коня «небезопасным и негигиеничным», а строительство велодорожек, в связи с этим - неоправданным.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.