«Реклама-Шанс» перестает существовать в печатном варианте


Газета «Реклама-Шанс» частных объявлений с 16 августа официально закрывает своем печатное издание. И хотя печатное издание прекращает свое существования, сайт газеты в Интернете остается. Оценив этот факт, можно сказать, что это конец эпохи для всех печатных СМИ и рынка рекламы в Петербурге. В 90-х издательство «Шанс» было очень прибыльным медиа проектом города. Но почему оно не смогло пережить свой 22-й день рождения – непонятно. Тем более, будучи монополистом рекламного бизнеса. Эдуард Райкин, владелец «Реклама-Шанс», начинавший свою карьеру в «Шансе» и купивший издание в 2012 году, уверен, что трагедии в том, что издание отказывается от печатной версии – нет. Райкин комментирует это событие очень просто: эпоха «Рекламы-Шанс» не закончена, мы только обновилась. Но это уже будет новая история издательства. Просто печатного варианта она уже не будет иметь. Существовало мнение, что газета сможет конкурировать, но рынок диктует свои условия. Кроме того, Эдуард Райкин заметил, что газета приносила только убытки, но насколько она убыточна, он не уточнил.
Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.