Петербуржцев обманули в турагентстве

При покупке путевки туристам показали описание и фотографии отеля "Астериас", взятые с сайта, но фактически петербуржцев привезли в отель "Астериа", у которого нет собственного сайта и который не приспособлен для проживания.
"Начало поездки было омрачено более чем часовым опозданием вылета, во время которого туристы томились в самолете. Как было ясно из некоторых комментариев экипажа, потеряли чей-то багаж, даже просили проверить ручную кладь, вдруг кто с собой забрал!", - пишет Александр.
Из аэропорта туристов повезли в отель на автобусе. По пути гид сообщил, что отель расположен у Средиземного моря, а не у Эгейского, как сообщал оператор. По словам Александра, вывеска отеля была нарисована гуашью на остатках пилопроизводства. Персонал самого "отеля" состоял только из хозяина и его помощника.
"Этот отель по уровню около одной звезды и до моря надо ехать на автобусе, хотя покупали отель прямо у моря и по уровню около 3 звезд. В отеле только завтраки на которых дают сок, чай, булочку с маслом", - сообщил петербуржец. Тем, кто хотел поесть более основательно, предлагалось пойти в город, купить продукты в магазине и приготовить на мангале. Neva Today.
Туристы пытались связаться с представителями оператора, однако сотрудники "Путевки", неоднократно пообещав перезвонить, так и не связались с ними. Сотрудники турфирмы настаивали на том, что путешественников поселили в тот отель, который указан в договоре.
Тот факт, что при заключении договора показывали фото и карту другого отеля, в расчет не брался, хотя с юридической точки зрения это можно квалифицировать как мошенничество.

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.