Горячая линия и чат-бот по качеству питания в городских школах

Горячая линия и чат-бот по качеству питания в городских школах

С сегодняшнего дня в городе сформирована работа горячей линии и чат-бота, которые будут заниматься приемом заявок по оценке качества питания в образовательных учреждениях.

Горячая линия призвана помогать родителям в получении консультации по интересующим вопросам. Кроме того, родители смогут сообщить о предоставлении некачественного питания в школах Санкт-Петербурга. Управление социального питания учтет сообщения родителей и проведет внеплановую проверку в конкретном образовательном учреждении.

Новый чат-бот поможет получить отзывы родителей о питании в образовательных учреждениях. Доступ к чат-боту организован в личном кабинете школьника, который используют родители для входа на портал «Петербургское образование».


Фото: pexels.com / @yankrukov

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.