Смольный утвердит новую концепцию размещения рекламы в Петербурге.

Городское правительство решило отказаться от видеорекламы в центре Петербурга. 11 октября было отменено распоряжение об установке 10 крупноформатных телеэкранов в исторической части города. Исчезнуть должны дисплеи размером 10 на 5 метров рядом со станциями метро «Невский проспект», «Площадь Восстания», «Сенная площадь», «Владимирская», «Технологический институт», «Площадь Ленина», «Фрунзенская», у Московского вокзала, БКЗ «Октябрьский» и стадиона «Петровский». Они были установлены к 300-летию Петербурга в рамках большого проекта государственно-частного партнерства компанией «Северная столица».
. Причина – разработка новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Еще в декабре прошлого года ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) провел конкурс на создание этого документа. Его выиграла компания «Russ Outdoor» в Петербурге, взяв за свои услуги символическую плату в 1 рубль.
Кроме этого 18 октября в комитете по печати прошло закрытое совещание, посвященное новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Концепция предполагает убрать из исторического центра большеформатные рекламные конструкции размером 5 на 12 метров. В сумме, по расчетам, озвученным ранее комитетом по печати, количество снесенных конструкций может превысить 400. В планах чиновников также освободить от мелкой «наружки», мешающей механизированной уборке, тротуары: речь может идти о демонтаже более 300 таких рекламоносителей.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.