Петербург превратится в неоновый Лас-Вегас
07.12.2012, 18:49 ГородНовые основные направления развития наружной рекламы вплоть до 2015 года в Петербурге будут приняты городским правительством еще до конца этого года. Предположительно, должно сократиться число крупногабаритных конструкций в центре города. Весь мир уже довольно давно использует новые технологии, такие как лазерные устройства, медиафасады, конструкции с подсветкой и прочее. В этом аспекте прослеживается некоторая отсталость Северной столицы от своих соседей.
Соответствующий документ уже родился в недрах комитета по печати. Концептуальный документ 1 декабря поступил в городскую торгово-промышленную палату для внесения корректировок. Далее его дорога лежит в правительство города, где он будет рассмотрен.
Город на Неве входит в первую пятерку российских городов, замыкая список, наиболее развитых в рекламном бизнесе. По рекламной нагрузке он уступает Москве, Новосибирску, Ростову и Челябинску.
По мнению разработчиков концептуального документа у Петербурга, обладающего уникальными возможностями, сегодня есть все шансы, чтобы стать образцовым городом "с системным подходом размещения рекламы в мегаполисе".
Документ предусматривает деление города на три зоны. Центральная зона будет состоять из Василеостровского, Адмиралтейского, Петроградского и Центрального районов с размером рекламных площадок не превышающим 18 кв. метров. К примеру, в Париже эта цифра не превышает 8 кв. метров. Следующая зона именуется городской, в которую территориально войдет Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Красносельский, Московский, Невский, Приморский и Фрунзенский районы, где будет разрешено размещение крупноформатной рекламы. Вся остальная часть города войдет в пригородную зону с особо крупным форматом рекламной продукции. Также планируется освобождение тротуаров от рекламных конструкций, затрудняющих движение пешеходов и спецтехники.
Соответствующий документ уже родился в недрах комитета по печати. Концептуальный документ 1 декабря поступил в городскую торгово-промышленную палату для внесения корректировок. Далее его дорога лежит в правительство города, где он будет рассмотрен.
Город на Неве входит в первую пятерку российских городов, замыкая список, наиболее развитых в рекламном бизнесе. По рекламной нагрузке он уступает Москве, Новосибирску, Ростову и Челябинску.
По мнению разработчиков концептуального документа у Петербурга, обладающего уникальными возможностями, сегодня есть все шансы, чтобы стать образцовым городом "с системным подходом размещения рекламы в мегаполисе".
Документ предусматривает деление города на три зоны. Центральная зона будет состоять из Василеостровского, Адмиралтейского, Петроградского и Центрального районов с размером рекламных площадок не превышающим 18 кв. метров. К примеру, в Париже эта цифра не превышает 8 кв. метров. Следующая зона именуется городской, в которую территориально войдет Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Красносельский, Московский, Невский, Приморский и Фрунзенский районы, где будет разрешено размещение крупноформатной рекламы. Вся остальная часть города войдет в пригородную зону с особо крупным форматом рекламной продукции. Также планируется освобождение тротуаров от рекламных конструкций, затрудняющих движение пешеходов и спецтехники.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.