В Петербурге утвердили окончательную корректировку бюджета

В Петербурге утвердили окончательную корректировку бюджета

Более 9 миллиардов рублей выделят на строительство метрополитена.

10 ноября депутаты Заксобрания одобрили в окончательном третьем чтении корректировки в бюджет Петербурга на 2021 год и плановый период 2022-го и 2023 годов: за проголосовали 47 из 50 присутствующих депутатов. На данный момент документ отправили на подписание губернатору Александру Беглову.

Резервный фонд регионального правительства увеличился на 7 млрд рублей. Доходы города выросли до 803,1 млрд рублей, в сравнении с предыдущими планами они увеличились более чем на 150 млрд рублей. Расходная часть казны была определена в размере 806,9 млрд. Таким образом, дефицит прошлого года сократился до 3,8 млрд рублей. 

Корректировка бюджета позволила выделить дополнительные средства на транспортную инфраструктуру. На возведение объектов метро добавили  2 млрд рублей, еще около 7 млрд – на закупку горнопроходческого оборудования, необходимого для строительства метрополитена. Кроме того, на создание Витебской развязки заложили 3 млрд. 

Ранее, депутаты уже высказывались, что Петербургу необходимо увеличить финансирование сферы общественного транспорта. По их мнению, особое внимание следует уделить метро.

– Наш город сильно отстал в развитии метро, особенно в Приморском районе, на Юго-Западе, в агломерации, и давно нуждается в ускорении развития, – говорила на собрании по обсуждению городского бюджета руководитель департамента менеджмента НИУ ВШЭ, профессор Елена Рогова. 

Поддержку Петербургу в модернизации транспортной системы не раз оказывали крупные инвесторы. Так, компания «Мегалайн», планирует инвестировать 186 млрд рублей и возвести 61 транспортно-пересадочный узел в Северной столице, в том числе, и у загруженных станций метро.

«Мегалайн» имеет большой опыт в девелоперских и крупных строительных проектах. Инвестор привнесёт огромный вклад в создание удобной транспортной инфраструктуры. Хабы повысят комфорт горожан, а также станут драйверами развития прилегающих территорий.

– Соединив воедино инфраструктуру, мы позволяем пассажирам не только комфортно менять один вид транспорта на другой. Разнеся потоки транспорта в различных плоскостях в рамках ТПУ, мы не влияем на загруженность и образование трафика, мы наоборот, оптимизируем и ускоряем передвижение пассажиров, – считает лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн» Александр Коломин.

Летом инвестор представил свой проект на ПМЭФ-2021, где и заключил соглашение о возведении ТПУ. В сентябре компания получила поддержку от Агентства стратегических инициатив. Начало строительства первых хабов планируется на 2022 год, предполагается, что они будут открыты к 2024-2025 годам.


Фото: gov.spb.ru

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.