ТПУ — новые драйверы развития отдалённых районов Москвы и Петербурга

ТПУ — новые драйверы развития отдалённых районов Москвы и Петербурга

На сегодняшний день транспортно-пересадочные узлы считаются звеньями транспортного каркаса мегаполисов: они помогают людям комфортно жить и работать, не выезжая за пределы своего района. И если в Москве такие хабы существуют давно, то в Петербурге им только предстоит появиться.

Сегодня на территории столицы реализуется 96 транспортно-пересадочных узлов, которые, помимо комфортных пересадок горожан между различными видами транспорта, обеспечивают благоустройство и развитие близлежащих территорий. Хабы многофункциональны, поскольку в их состав входят магазины, пункты полиции, медучреждения, офисы и многое другое. ТПУ предоставляют москвичам бесплатные перехватывающие парковки, благодаря которым с 2013 года появилось более 13 тысяч машино-мест.

– Главная задача транспортно-пересадочных узлов – «оживить» недостаточно развитые территории: интегрировать отдаленные районы в городскую инфраструктуру. Каждая конечная станция метро рассматривается с точки зрения не только транспортной инфраструктуры, но и в целом развития и обустройства района, – отмечает исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Транспортные узлы способствуют развитию экономики района, в котором находятся, а также создают комфортную среду для проживания граждан, рабочие места и зоны отдыха. Так, на территории ТПУ «Коммунарка» в Новой Москве построят деловой центр, а один их крупнейших в столице хабов «Петровско-Разумовская» обзаведётся двумя многофункциональными комплексами площадью 260 тысяч квадратных метров с торговыми зонами и офисами. В составе ТПУ «Марьина Роща» и вовсе планируется строительство жилого комплекса по программе реновации, а «Некрасовку» дополнят физкультурно-оздоровительным комплексом. 

В Петербурге также появятся транспортно-пересадочные узлы, которые будут выполнять не только транспортную функцию, но и коммерческую, деловую. Каждый хаб будет обладать индивидуальным набором объектов, который подберут исходя из нужд района. На их площадях планируют разместить комнаты релакса, ячейки для хранения вещей и велосипедов, капсульные отели, дежурные детские сады, фудкорты и многое другое. 

В Северной столице возведением транспортно-пересадочных узлов занимается ООО «Мегалайн». Авторы проекта планируют, что 61 хаба сети станут точками общественной и деловой активности в периферийных районах города. В этом их поддерживают иностранные эксперты, в том числе японские коллеги из бюро Nikken Sekkei, которые неоднократно занимались реализацией сети ТПУ в разных странах. Они убеждены в том, что узлы помогут городу развиваться и стать современным мегаполисом мирового уровня.


Фото: Мойка78

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.