Пассажирский комфорт в российских мегаполисах: в Москве строят новые ТПУ, в Петербурге они тоже появятся

Пассажирский комфорт в российских мегаполисах: в Москве строят новые ТПУ, в Петербурге они тоже появятся

Вокруг будущей станции «Печатники» второго Московского центрального диаметра стало комфортнее.

В Москве завершили благоустройство территории вокруг остановочного пункта «Печатники», рассказал заместитель мэра Петр Бирюков. Работы выполнены в рамках реализации проекта по строительству крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет станции метро и железной дороги района, а также остановки наземного транспорта.

«Ранее дорога к станции была не очень удобной, покрытие тротуаров – изношенным, а освещение – недостаточным», – сообщил чиновник. Специалисты комплекса городского хозяйств обновили тротуары и дороги, установили современные остановки и фонари с энергосберегающими лампами и многое другое. Также на прилегающих участках высажено более 900 деревьев и кустарников, разбит обширный газон.

Строительство самого остановочного пункта «Печатники» на втором маршруте МЦД (Московские центральные диаметры) планируют завершить к концу года, а открыть в 2022 году. Там должны появиться 2 платформы с навесом и трехуровневый павильон с удобным выходом в город, кассовым залом, лифтами и эскалаторами. Открытие станции МЦД-2 улучшит транспортную доступность для жителей прилегающих районов: Люблино, Текстильщики и Печатники.

В столице ТПУ строятся уже не первый год. Как объясняют в Комплексе градостроительной политики и строительства Москвы, реализация подобных объектов помогает снижать загруженность дорожной сети, а также значительно повышает уровень комфорта горожан. Всего за ближайшие 3 года планируют возвести 33 новых транспортно-пересадочных узла. Строительство ведется в рамках реализации Адресной инвестиционной программы. 

К успешному опыту Москвы присмотрелись в Северной столице. В Петербурге построить сеть из 61 ТПУ предложил инвестор ООО «Мегалайн». Проект одобрили в Смольном, и в рамках ПМЭФ-21 город подписал соглашение на его реализацию. Содействие застройщику окажет Агентство стратегических инициатив, с которым компания в сентябре подписала дорожные карты сопровождения.

Как рассказал генеральный директор компании Геннадий Корупятник, для динамично развивающегося мегаполиса повышение комфорта и безопасности пассажиров особенно актуально. 

«Транспортно-пересадочными узлами стоит обеспечить как минимум все объекты метрополитена и основные железнодорожные станции», – считает он.

В первую очередь такие объекты хотят построить там, где транспортная система работает на пределе возможностей, при этом территория имеет потенциал для развития. Это 9 станций метро, среди которых «Старая Деревня», «Купчино», «Парнас» и другие. Там будут возведены пилотные ТПУ. На возведение всей сети из 61 объекта инвертор планирует потратить 186 млрд рублей.

Кроме того, в ближайшие годы в Петербурге будет реализована масштабная реформа транспортной сети и несколько проектов по развитию городской инфраструктуры. Мегаполис получит федеральную поддержку в размере 48,3 млрд рублей на строительство Широтной магистрали скоростного движения и Витебской развязки. Также в городе обновят парки общественного транспорта и изменят стандарты пассажирского обслуживания. Развитие сети ТПУ наряду с прочими изменениями повысит уровень комфорта петербуржцев.


Фото: https://stroi.mos.ru/gallery/2501

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.