Служба «122» запустила своего бота в Телеграме

Служба «122» запустила своего бота в Телеграме

Девятого февраля Комитет по информатизации и связи объявил о запуске чат-бота в Telegram. Его использование существенно снизит нагрузку на специалистов службы, так как бот поможет подать заявку на вызов врача на дом, осуществить открытие или закрытие листка о временной нетрудоспособности, а также уточнить статус ранее поданных заявок.

Работа чат-бота осуществляется в круглосуточном режиме. Для того, чтобы вызвать врача на дом теперь не надо звонить в «122», оставить заявку можно со смартфона или компьютера в любое время дня и ночи.

Для использования бота жителям Санкт-Петербурга понадобится только авторизоваться в приложении Telegram. Кнопка «начать» в чате с ботом даст ему сигнал о том, что вам требуется помощь.

Ведение диалога с ботом проходит достаточно просто: пользователь задает интересующий его вопрос и тут же получает ответ. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, подача заявки занимает буквально 2-3 минуты.

«Год назад для обработки вызовов врача в Службе 122 был внедрен голосовой помощник Виктория. Теперь для удобства горожан мы расширяем возможности онлайн-записи. Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передает данные пациента в поликлинику», – прокомментировала нововведение председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.


Фото: t.me/spb_122_bot

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.