Соловейчик назвал злоупотребления, кадровые ошибки и воровство главными причинами низких темпов петербургского метростроения

Представитель Движения гражданских инициатив, политолог и общественный деятель Владимир Соловейчик назвал причину низких темпов петербургского метростроения.

«Мы проигрываем [Москве – прим. ред.], потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений и много чего еще. Это проблемы Северной столицы давно известные – проблемы, связанные с недоработками и городских властей, и соответствующих ведомств, с ошибочной кадровой политикой. Тут ничего удивительного нет», – заявил эксперт.

Напомним, 1 марта в Москве была открыта Большая кольцевая линия метро, ставшая крупнейшей в мире. Ее длина составила 70 километров, превзойдя предыдущий рекорд Пекина с кольцевой линией протяженностью 57,1 километров. Параллельно с этим в городе на Неве за последние годы открыли лишь 5 новых станций подземки. Причем строить их начали 10 лет назад.

СМИ много раз писали о проблеме низких темпов метростроения в Петербурге при губернаторе Александре Беглове. По мнению журналистов, именно он ответственен за ситуацию с подземкой, не уделяя ей должного внимания.


Фото: pexels.com / @niksenges

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.