Оборот «Телемакса» в 2013 г. составил 5,9 млрд руб.
23.01.2014, 11:47 НовостиОдин из ведущих ритейлеров электроники на Северо-Западе России — «Телемакс» — обнародовал итоги 2013 года. Общий товарооборот сети за истекший год составил 5,9 млрд руб. Розничные продажи приросли за отчетный период на 7,5%.
«Акцент в развитии сети в большей мере был сделан на усиление позиций в городах присутствия — отчасти этим и объясняется незначительная отрицательная динамика по сопоставимым магазинам LFL. Открывая новый магазин в регионе, где уже представлена наша сеть, мы готовы к определенному снижению продаж в действующих гипермаркетах, но при этом ожидаем и получаем прирост товарооборота в регионе в целом», — сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети «Телемакс».
В прошедшем году было открыто 9 новых гипермаркетов «Телемакс». Только в IV квартале сеть усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге, открыв десятый магазин в городе, а также в Мурманске, где теперь представлена тремя магазинами. Кроме этого, открыли свои двери два новых гипермаркета в Центральном федеральном округе РФ — в Серпухове и Иванове.
«Несмотря на усиливающееся снижение потребительской активности в секторе БТиЭ в прошедшем году, развитие нашей компании шло строго по ранее анонсированному плану. За 2013 год мы открыли все запланированные объекты и увеличили общую площадь сети «Телемакс» более чем на 15,000 кв. метров», — добавил Владимир Дорофеев.
Справка:
«Телемакс» — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 2001 года. Сеть представлена в Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ. По состоянию на 31 декабря 2013 года, в 18 городах Российской Федерации работает 35 гипермаркетов «Телемакс». Общая площадь магазинов составляет 56,5 тыс. кв. метров.
«Телемакс» предлагает своим покупателям более 15 000 наименований аудио-, видео- и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медианосителей, товаров для развлечения и аксессуаров.
Магазины «Телемакс» располагаются на площади примерно 1500 кв. м, имеют единый формат и специальную концепцию дизайна: понятную для покупателя планировку, легкую навигацию и удобную товарную выставку с информацией о представленных товарах и новых тенденциях.
«Акцент в развитии сети в большей мере был сделан на усиление позиций в городах присутствия — отчасти этим и объясняется незначительная отрицательная динамика по сопоставимым магазинам LFL. Открывая новый магазин в регионе, где уже представлена наша сеть, мы готовы к определенному снижению продаж в действующих гипермаркетах, но при этом ожидаем и получаем прирост товарооборота в регионе в целом», — сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети «Телемакс».
В прошедшем году было открыто 9 новых гипермаркетов «Телемакс». Только в IV квартале сеть усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге, открыв десятый магазин в городе, а также в Мурманске, где теперь представлена тремя магазинами. Кроме этого, открыли свои двери два новых гипермаркета в Центральном федеральном округе РФ — в Серпухове и Иванове.
«Несмотря на усиливающееся снижение потребительской активности в секторе БТиЭ в прошедшем году, развитие нашей компании шло строго по ранее анонсированному плану. За 2013 год мы открыли все запланированные объекты и увеличили общую площадь сети «Телемакс» более чем на 15,000 кв. метров», — добавил Владимир Дорофеев.
Справка:
«Телемакс» — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 2001 года. Сеть представлена в Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ. По состоянию на 31 декабря 2013 года, в 18 городах Российской Федерации работает 35 гипермаркетов «Телемакс». Общая площадь магазинов составляет 56,5 тыс. кв. метров.
«Телемакс» предлагает своим покупателям более 15 000 наименований аудио-, видео- и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медианосителей, товаров для развлечения и аксессуаров.
Магазины «Телемакс» располагаются на площади примерно 1500 кв. м, имеют единый формат и специальную концепцию дизайна: понятную для покупателя планировку, легкую навигацию и удобную товарную выставку с информацией о представленных товарах и новых тенденциях.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.