Как родителям узнать о зачислении ребенка в детский сад

Как родителям узнать о зачислении ребенка в детский сад 

Появление малыша в семье сопровождается большим количеством не только приятных хлопот, но и массой обязательных бюрократических процедур. К счастью петербуржцев, весь комплекс услуг, объединенных под названием «Рождение ребенка», они могут оформить за один визит в офис МФЦ.

Чтобы начать получать положенные по закону пособия, рекомендуется подавать необходимые заявления уже в первые дни жизни ребенка. Данный совет относится и к зачислению ребенка в детский сад, поскольку ожидание места в дошкольном образовательном учреждении может продлиться несколько лет. Тем неприятнее молодым родителям не получить своевременное оповещение об освободившемся месте и пропустить свою очередь. Многие из них не знают, что срок направления в детсад, необходимого для подачи документов, действует всего 30 календарных дней. По истечении установленного периода долгожданное направление попросту теряет свою силу.

По правилам подачи заявки, родители оповещаются о подошедшей очереди посредством СМС, отправляемого на указываемый номер телефона. Но за довольно продолжительный период ожидания у многих семей меняются обстоятельства, меняются контактные данные и номера телефонов. И сообщения операторов сотовой связи доходят до абонентов далеко не всегда. Практика показывает, что информирование о зачислении ребенка в садик при помощи СМС является способом крайне ненадежным.

Для этих целей гораздо удобнее использовать сайт Портала госуслуг Санкт-Петербурга. Электронная платформа позволяет отслеживать всю информацию о продвижении очереди в детский сад, а также контролировать ход оформления других государственных услуг. Достаточно зарегистрироваться на сайте, получить доступ в Личный кабинет и создать учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме того, существует телефон «горячей линии» МФЦ: 573-90-00. Позвонив на данный номер, молодые родители, проживающие в Петербурге, могут получить все необходимые сведения о статусе поданной заявки. Для этого им даже не придется общаться с оператором - система работает через автоматический голосовой портал и управляется клавишами телефона, переведенными в тональный режим.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.