Как мы платим сантехникам. Или ещё раз о ЖКХ

Совершенно жизненная ситуация.

У Вас потек смеситель в ванной.

Вы понимаете, что своими силами здесь не справиться. Сосед по этажу в прошлом слесарь-сантехник, но обращаться к нему, где гарантия, что при малейшем дефекте в работе, это не приведет, в лучшем случае, к капанью из крана, а то можно и соседей залить.

Остается идти по проверенному пути, покупаю новый смеситель, звоню в диспетчерскую, милый женский голос отвечает, какая у Вас проблема. Рассказываю ситуацию.

Она первым делом спрашивает, а какой смеситель, отечественный или импортный.

Можно подумать, что у отечественного один впуск, а импортный имеет три.

И объявляет, что это стоит 780 рублей. Будите менять? Выбора у Вас нет.

Приходит мастер из САНРЭМ, за 12 минут снимает старый и ставит новый.

При этом, ласково спросив, а эксцентрики менять? Не менять.

Я проверяю, покрутил краны, переключил на душ, все работает. И наступает самый ответственный момент нашей встречи. Момент оплаты. Я задаю вопрос, а Вы дадите приходный ордер, который будет и гарантией работы, и официальным документом оплаты. С этого все и началось. Настроение слесаря резко упало. И следует такой монолог.

Если у Вас есть совесть, позвоните в понедельник в прорабскую и там Вам все скажут. Прораб ответил, что надо идти в САНРЭМ района, там составить договор. И оплатить через Сбербанк. Я спросил, почему меня о таком раскладе не предупредил диспетчер, в ответ невразумительные объяснения. Мне на это надо отпроситься с работы, потерять пол дня. Этим и пользуются.

Не жалко денег за работу, жалко то, что все идет на карман дяде. Кормушка всех начальников, черный нал. Все как в ГАИ.


Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.