Транспортные стратегии Санкт-Петербурга


В России разработана транспортная стратегия развития небольших городов до 2030 года. Проект очень масштабный, похожий на схему развития всего транспорта: автомобильного, железнодорожного и прочих. В проект Минтранспорта включен вопрос по модернизации железнодорожной дороги Санкт-Петербурга. В Петербурге, по планам, появится для пассажиров железнодорожные пути, по которых будут ездить городские электрички на близкие расстояния. Пригородные маршруты тоже включены в этот план. Интервал между ними будет составлять около десяти минут. Дорожной инфраструктурой этого региона занимался петербургский «Ленгипротранс», который предоставил уникальную схему. Схема «Ленгипротрансу» использует модернизированы линии, а также дополнительное кольцо для пассажирских поездов, чтобы не мешать товарным поездам. Если не будет построены лини, то никто не захочет по попусту сидеть в электричке и смотреть на товарные поезда. Главная схема полукольца: начало – Парголово, потом станция «Парнас» и заканчивается станцией «Девяткино».
После 2025 года северное полукольцо будет служить для внутригородских перевозок. Такая схема действий во многих странах. Для осуществления этого плана власти модернизируют инфраструктуру железной дороги. Построят на участках вторые пути. Но это в перспективе. Там, где нет сейчас рейсов, они в ближайшем будущем появятся.

Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!

Пожаловаться на статью

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.