Аннулирование аукциона на размещение наружной рекламы

УФАСом предпинято аннулирование аукциона на размещение наружной рекламы. Федеральной антимонопольной службой признано обоснованными жалобы ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на конкурс комитета по печати и делам средств массовой информации. Ведомством объявлено торги на размещение более восьми тысяч рекламных конструкций на десять лет. Федеральной антимонопольной службой по Санкт-Петербургу выдано предписание об аннулировании аукциона. Комитет должен будет исправить конкурсную документацию и объявить процедуру заново. Одним из оснований есть то, что заказчик обязал победителя конкурса отдавать под социальную рекламу 10 процентов площадей. Тогда как по федеральному законодательству максимальная планка составляет 5 процентов. Напомним, что торги на установку наружной рекламы на городских участках были объявлены в первой половине августа. 8,1 тысячи конструкций разбиты на 10 лотов. Однако у игроков рынка появились претензии к аукционной документации. В ближайшем будущем ожидается, что торги смогут привлечь в городскую казну около девяти миллиардов рублей.

Вы можете добавить "Галерную улицу" в "Мои источники".
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!

Пожаловаться на статью

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.