Личная неприязнь Беглова к руководству «Метростроя» могла стать причиной развала компании

Личная неприязнь Беглова к руководству «Метростроя» могла стать причиной развала компании

Губернатор Георгий Полтавченко, хоть и разорвал многомиллиардные контракты с компанией, но не добивался ее полного банкротства. Довел дело до конца уже следующий градоначальник Александр Беглов.

В скором времени власти Санкт-Петербурга больше не смогут делать вид, будто они не причастны к развалу предприятия «Метрострой». Его защитники доказать это в суде. Они настаивают на том, что банкротство было сделано искусственно и проходило при участии губернатора Александра Беглова. Об этом пишет «Городовой.ру».

Развал фирмы начался еще при губернаторе Георгии Полтавченко. Он оказался недоволен неуступчивостью руководства и разорвал с ним контракты. При этом он не хотел полного банкротства «Метростроя». Довел дело до конца уже его приемник Александр Беглов. Так, компании отказали платить по уже выполненным строительным контрактам, а на руководящих должностях начали появляться люди из Смольного. Таким образом, Беглов и его команда собирались сделать «Метрострой» более управляемым. Но, судя по всему, последнего добиться так и не получилось.

Вскоре в поле зрения появился «Метрострой Северной Столицы». Его появление достаточно причудливо. Поскольку за восемь месяцев своего существования тот смог достать из ниоткуда четыре миллиарда рублей и пиар среди властей. Губернатор и прочие чиновники обещали, что новая фирма построит новые станции петербуржского метро, но это вероятно так и не произойдет. Не стоит забывать, что «МСС» нет 80-летнего опыта строительства, как у «Метростроя». Ветеран, кстати, также пока не намерен сдаваться.

Не так давно суд впервые встал на сторону подлинных метростроевцев. Он отказал в полумиллионной премии нынешней управляющей, которую та желала выплатить себе за счет предприятия-банкрота.

Также юристы в суде готовы подставить под вопрос саму процедуру банкротства «Метростроя». Все дело в том, что решение об этом было принято в ходе голосования кредиторов на основании отчетных документов о долгах и доходах компании. Их составлен занимался временный управляющий. Но в них он проанализировал только положение дел в конце 2019 года. То есть самого сложного для «Метростроя» временной отрезок. Тогда Смольный разрывал контракты и отказывался выплачивать долги. При этом без внимания остались финансовые показатели компании за последние полтора года, хотя отчет рассматривался в конце августа 2021-го. Получается, что временный управляющий осознанно ввел в заблуждение не только кредиторов, но и суд.

Отметим, что 2020 году сложилась довольно примечательная картина. Компания в этот период выплачивала долги по кредитам и не прекращало работу. Но при этом она сумела заработать на миллиард рублей больше, чем годом ранее. А чистые ее активы составляли по итогу более 137 миллионов рублей. То есть власти Петербурга обанкротили компанию с совокупными активами, превышающими финансовые обязательства на более чем 1 300 000 000 рублей.

Эксперты считают, что не последнюю роль в банкротстве «Метростроя» сыграла личная неприязнь Александра Беглова к его руководству. Вадим Александров не собирался «прогибаться» под властей, но последствия за это понес его сын. Николай Александров управлял компанией в 2017 году. Вскоре его отправили в СИЗО, затем под домашний арест, а теперь снова в СИЗО. На данный момент он ожидает решения суда по делу о якобы хищении почти 200 млн рублей. Но более того, обоих Александровых заклеймили виновниками банкротства, которое напрямую спровоцировал Смольный.

Источник «Городовой.ру».


Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Яндекс.Новостях
Google News

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.